Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Что никогда нельзя говорить сотрудникам банка, чтобы не остаться без денег

В последнее время все больше граждан лишаются денег на своих счетах и картах. И не по своей воле. Усугубляет ситуацию тот факт, что расследовать телефонные и интернет-мошенничества правоохранители либо не могут, либо не хотят — рост преступлений в этой сфере огромен, а раскрываемость ничтожно мала. Также масла в огонь подливают сами жертвы, предпочитая молчать о своем положении.

Идти в полицию важно и нужно! Но лучше сделать так, чтобы вас никто не обокрал.

«Тренд» мошенничеств сейчас складывается так:

Преступники звонят клиентам с номера 900 (научились подделывать) и начинают задавать вопросы о банковских счетах и картах. После вводят клиента в заблуждение и под разными поводами требуют назвать пароль, который пришел на телефон, в СМС-сообщении!

Предлоги могут быть разными. Мошенник может сказать что:

  • вам заблокировали карту.
  • с вашего счета были списаны деньги.
  • вам необходимо получить какой-то крупный перевод.

После этого он попросит озвучить код из СМС и спишет все ваши деньги.

Как отличить сотрудника банка от мошенника?

Читай продолжение на следующей странице

👇Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:👇